Закрыть
Вход в личный кабинет
Закрыть
Логин
Пароль

Медиаплан и анализ

Грамотный подход к рекламе предполагает медиапланирование и анализ. Это план действий, который позволяет использовать по максимуму имеющие рекламные носители, а также уберечь бюджет от лишних трат.

Если Вы сами уже всё решили или бюджет не предполагает расходов на анализ, то можно провести и разведку боем. Если же у Вас есть вопросы, то мы готовы помочь на них ответить.


Аналитические услуги

Вид работ Цена
Обзвон клиентов. Установление слабых и сильных сторон компании. Анализ качества работы персонала* от 50 руб./звонок 
Обзвон жителей города (района). Установление узнаваемости компании* от 50 руб./звонок 
Акция "Тайный покупатель" (исследование качества обслуживания потребителей) от 600 руб./визит
Аналитика рекламной компании для Яндекс-директ ** от 500 руб./ отчёт 

 * Точная стоимость зависит от параметров обзвона:

  • количество задаваемых вопросов;
  • тип телефона (домашний, рабочий, мобильный);
  • характера задаваемых вопросов (раздражающие/нейтральные вопросы);
  • типа вопросов (открытые, закрытые).

** Точная стоимость зависит от количества ключевых слов в рекламной кампании и специфики запроса.

Спецпредложение

Полезные советы

Совет №7
«Реклама должна быть честной»
Есть вопросы? Спрашивайте!
Мы предлагаем...
Дизайн
Полиграфия
Сувенирная продукция
Демооборудование
Наружные конструкции
Сайты
Прочие услуги
Энциклопедия рекламы