- Медиаплан и анализ
Грамотный подход к рекламе предполагает медиапланирование и анализ. Это план действий, который позволяет использовать по максимуму имеющие рекламные носители, а также уберечь бюджет от лишних трат.
Если Вы сами уже всё решили или бюджет не предполагает расходов на анализ, то можно провести и разведку боем. Если же у Вас есть вопросы, то мы готовы помочь на них ответить.
Аналитические услуги
Вид работ | Цена |
Обзвон клиентов. Установление слабых и сильных сторон компании. Анализ качества работы персонала* | от 50 руб./звонок |
Обзвон жителей города (района). Установление узнаваемости компании* | от 50 руб./звонок |
Акция "Тайный покупатель" (исследование качества обслуживания потребителей) | от 600 руб./визит |
Аналитика рекламной компании для Яндекс-директ ** | от 500 руб./ отчёт |
* Точная стоимость зависит от параметров обзвона:
- количество задаваемых вопросов;
- тип телефона (домашний, рабочий, мобильный);
- характера задаваемых вопросов (раздражающие/нейтральные вопросы);
- типа вопросов (открытые, закрытые).
** Точная стоимость зависит от количества ключевых слов в рекламной кампании и специфики запроса.