Закрыть
Вход в личный кабинет
Закрыть
Логин
Пароль

Сублимация

Сублимация (сублимационная печать) (краткое определение)- метод переноса изображения на различные поверхности: дерево, металл, керамику и на полиэстеровое ткани.
Сублимационная печать — печать краской, при которой краска через сублимацию переходит с сублимационной бумаги на окрашиваемую поверхность. Метод состоит в том, что при печати чернилами, частицы красящего вещества мгновенно нагреваются печатной головкой и смешиваются при переходе в газовое состояние, глубоко проникая в структуру запечатываемого материала. Сублимационная печать может применяться для нанесения изображений на ткань. В отличие от других способов печати, сублимация позволяет наносить на ткань фотографические изображения с высоким качеством. С увеличением популярности сублимационной печати стали появляться новые материалы, используемые большей частью в рекламной и сувенирной продукции. Особую популярность приобрели листы крашеного алюминия, керамическая плитка, покрытые слоем особого полимера, в который проникает сублимационная краска. Таким образом, изготавливаются наградные доски, офисные таблички, фотоплитка и многое другое.
Примечание:
Следует отметить, что устойчивым к влиянию окружающей среды (в случае с печатью на текстиле) отпечаток становится только в том случае, если объектом переноса является синтетическое (полиэстеровое) полотно. То есть если перенести изображение сублимационным способом на смесовую ткань и просто после постирать его, то тем сильнее поблекнет изображение, чем больше содержание хлопка в полотне.


Все цены из раздела "Энциклопедия рекламы"

Спецпредложение

Полезные советы

Совет №43
«Не пытайтесь включить в рекламу все преимущества товара. Упоминайте только основные»
Есть вопросы? Спрашивайте!
Мы предлагаем...
Дизайн
Полиграфия
Сувенирная продукция
Демооборудование
Наружные конструкции
Сайты
Прочие услуги
Энциклопедия рекламы